суббота, 21 января 2012 г.

открытки на годовщину свадьбы

Попросила меня знакомая с форума сделать для ее друзей открытку на 8 годовщину свадьбы. Ну, я конечно согласилась. Пожеланий к сожалению ни каких не было (к сожалению). Ох, как же долго я ломала голову чего придумать такого оригинального, да чтобы обязательно понравилось. Вымучила себя, а потом собралась с силами и... сотворила вот такую открыточку

Потом подумала и решила, что нужно сделать еще одну, чтобы был выбор. Опять долго думала, решала и на следующий день вот что сделала

Муж так и не смог выбрать какая ему нравится больше. А вот заказчица написала: КРАСНУЮ!!! Я так и думала что именно первая будет выбрана, ведь она первее была придумана для этого случая.
А лично мне они обе нравятся. Вот сижу и думаю нужно побольше наделать розочек из ленточек и сделать много-много подобных открыточек.

2 комментария:

  1. Оочень красивые и каждая хороша по своему! Просто на разные темпераменты они подходят,я кстати сегодня тоже такую розочку крутила-ходила на МК по вышивке лентами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! мне кажется на конве они по другому крутятся, или я ошибаюсь

    ОтветитьУдалить