четверг, 12 января 2012 г.

Морозная свежесть

10 января состаялась первая моя встреча ремесленников г.Гомеля. Проходят они уже больше года, но я про них узнала меньше месяца назад. На встрече был обмен подарками. И раньше я уже писала, что сделала упаковочный пакетик для этого случая. Но в пакетик нужно было чего-то положить. Я конечно долго думала, чтобы мне сделать для этого случая и вот что мне надумалось... сделала я саше. Очень давно хотела попробовать себя в этом деле, но ни как не могла собраться с силами, да и повода не было. Назвала я это саше "Морозная свежесть" т.к. наполнителем послужила мелиса. А вот и само саше


А вот весь подарок. Фото не удачное, зато есть )

Подарился этот подарочек Вале. По ее словам ей понравился подарочек, очень надеюсь, что это так )
а у меня теперь большое желание нашить море разных саше, очень понравилось это занятие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий