среда, 4 января 2012 г.

Упаковка не простая, а... золотая....

Ну вот и наступил новый год! Ура!!!!
встретили мы его все больные. дети с темпой, а мы с мужем только с больным горлом. сейчас лечимся, ну и конечно сидя дома рукотворим. у мужа спец задание построить модель нашего будущего дома (потом покажу), а я сначала вышивала для благотворительного аукциона, а потом наткнуышись на сообщение в блоге Tamara's Stamp's о продлении сроков задания №2, и решила принять участие.
Не сразу я на это решилась. сначала я подумала зачем мне новогодняя упаковка, ведь все подарки уже упакованы и подарены тем более я никогда не делала подобное. а потом вспомнила, что собиралась пойти на новогоднюю встречу гомельских ремесленников и ничего не могла придумать с подарком. короче решила я принять участие, и за одно сделать подарок для встречи.
Вот что из этого у меня получилось.

обязательное условие задания это "окошко", оно должно присутствовать в упаковке. у меня оно в виде елочки, вот

Конечно фотограф из меня не особый, поэтому не очень хорошо видно, что елочка - окошко, но это на самом деле так.
 Еще одно из условий это использование штампов, поэтому я вдоволь наштампилась (люблю я это дело) 
Про этот замечательный конкурс вы можете почитать вот  здесь

Вот еще несколько фоток и очередная надежда на победу в задании #4 "Дарить красиво!" блога ...Жажда Творчества...

Про задание здесь


В заключении скажу, что мужу понравился мой подарочный пакетик, а для меня это самое главное, т. к. только еденицы моих работ ему нравятся.





1 комментарий:

  1. Упаковка, сделанная с душой, сделает любой подарок более приятным! Спасибо, что с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить