вторник, 28 февраля 2012 г.

Кофейное дерево

Все знакомы с кофейными деревьями. в последнее время они стали популярны. вот и я решила попробовать сделать открытку с кофейным деревом. план этот зародился у меня уже давно, наверно больше месяца я собиралась с мыслями, но постоянно, что-то отвлекало от воплощения задуманного. и вот позавчера, когда все домашние уже сладко спали, я приступила к изготовлению кофейной "кроны".
для основы я вырезала полукруг из пенопласта, а потом просто обклеила его кофейными зернами. чтобы моему дереву не было скучно я сразу же стала делать ему друга или брата, и для того, что бы они не были на одно лицо, я попробовала кофеинки клеить обратной стороной. но на то, чтобы оформить открытки меня уже не хватило.
Уторм мне скорее хотелось доделать начатое. Изначально я планировала посадить свои деревья в вазоны, но потом, порывшись в своих не богатых запасах, я нашла забор, который послужил ограждением для одного из "друзей". второе дерево было посажено в вазон.
А вот и сами деревья, не судите строго:





Думаю в следующий раз, когда я займусь изготовлением кофейных деревьев, я обязательно покрашу пенопласт в коричневый цвет, хотя считаю, что светлые просветы могут иметь место и быть оправданными в данном случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий