понедельник, 13 февраля 2012 г.

Вкусный пирожек.

На прошлой неделе, я подсела на очень вкусненький пирог. Рецепт посоветовали девченки с форума на ребенке. Я правда немного его видоизменила, но получилось более чем ооочень вкусно.

А это моя красавица в ожидании вкусняшки )

и на всякий случай оставлю рецептик:

1 стакан кефира, я вместо кефира использовала сметану
0,5 ч.л. соды и соли (соду гасим крутым кипятком) я гасила уксусом
2 яйца
1 стакан муки
зелень, можно и без нее. кто не любит. я добовляла много петрушки
150-200 г натертого твердого сыра
несколько нарезанных сосисок или колбасы
еще я добавила немножко приправак душистых, люблю я их очень.

Все ингредиенты для теста смешать. Колбасу порезать, сыр потереть на терке. Соединить тесто, сыр и колбасу. Форму смазать масло, влить тесто и в духовку. Кушать можно как теплым так и холодным.
Теплый пирог мне больше понравился.
Ну и с начинкой конечно можно эксперементировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий