пятница, 27 апреля 2012 г.

Открытка с шебби лентой

Однажды я уже пробовала сделать открытку в ситле шебби шик, но у меня не получилось. и когда в блоге "Улыбаемся и скрапим" в сереале "На катушке" главной героиней была выбрана шебби лента, я думала, что даже если я ее найду, эту героиню, то буду делать открытку не в этом стиле.
Ленту я не знала где взять. но потом залезла на барахолку в ремеслах и обратилась с просьбой, кто может продать маленький отрезок, предложения меня просто завалили. в это время я ожидала покупочку цветочков и спросила у этой рукодельницы, мот у ней есть и лента, короче говоря. пришли мне сегодня и цветочки и лента. и вот я благополучно провела мужа на работу в ночную смену, дети остались ночевать у бабушки (моей мамы) и я не упустила шанс и попыталась сделать открытку в стиле шебби шик. с радостью буду слушать все замечания и критику (надеюсь, хоть издали она похожа на то, что заявлено))


скетч я взяла в блоге Shabby chic

а еще в блоге "Бумажное вдохновение" в Марафоне "Стили в скрапбукинге" это стиль был в третьем туре
ну а с открыткой я хочу принять участие в выше упомянутом сереале "На катушке" с главной героиней на этот раз Шебби лентой от блога "Улыбаемся и скрапим"

в общем вот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий